Пятница, 04.07.2025, 13:02

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2008 » Февраль » 12 » Microsoft намерен добиваться Yahoo!
13:48
Microsoft намерен добиваться Yahoo!
Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. не намерен отказываться от борьбы за покупку интернет-компании Yahoo! Inc. Microsoft опубликовал официальный ответ на отказ руководства Yahoo! принять текущее предложение стоимостью 44,6 млрд долл, передаёт РБК-Украина .
Софтверный гигант выразил сожаление, что совет директоров Yahoo! "не принял справедливое предложение Microsoft о слиянии двух компаний". В то же время Microsoft продолжает считать, что сделка по слиянию отражает интересы обеих сторон, сообщается в распространенном пресс-релизе корпорации.
 
"Отказ совета директоров Yahoo! не изменяет нашей позиции относительно стратегических и финансовых преимуществ нашего предложения. Мы оставляем за собой право на все необходимые шаги, чтобы убедить акционеров Yahoo! в ценности предложения Microsoft", - говорится в сообщении корпорации.
 
Microsoft рассчитывает, что покупка Yahoo! позволит ему достойно конкурировать с компанией Google, владеющей самым популярным интернет-поисковиком. Если бы сделка состоялась, то это стало бы самым крупным слиянием технологических компаний в мире. Объединенная компания стала бы серьезнейшим конкурентом интернет-гиганта Google.
 
Между тем в СМИ появилась информация о том, что Yahoo! ищет возможность возобновить переговоры о слиянии с интернет-компанией AOL с тем, чтобы оградить себя от недружественного поглощения со стороны Microsoft, а также рассматривает возможности объединения с Google или медиакомпанией Walt Disney.
 
Напомним, что компания Microsoft предложила приобрести поисковый портал Yahoo! за 44,6 млрд долларов – сумму, которая на 62% выше рыночной стоимости портала по данным котировок акций.
 
Однако поисковый портал Yahoo! отклонил предложение корпорации Microsoft о покупке . В заявлении Yahoo! говорится, что предложение Microsoft "существенно недооценивает" интернет-компанию, в частности, по степени узнаваемости бренда, количеству пользователей, инвестициям в развитие, а также по потенциалу прибыльности.
 
По материалам Newsru.ua
Категория: Компьютеры | Просмотров: 714 | Добавил: dmtr | Рейтинг: 0.0/0